Екатерина Андрющенко
RSS Екатерина Андрющенко
Есть интерес. Есть мнение.
  1. Суть:

Ислам - одна из 3 монотеистических религий. Как и в остальных религиях, от этой пошли ветки. Рассмотрим радикальный ислам. На Кавказе это ваххабиты, но  есть международные террористические организации, якобы приверженцы последнего. О них говорить бессмысленно, точно так же, как нельзя называть участников еврейских погромов добрыми православными верующими... И те, 100 лет назад, и эти, сегодня - бандиты... И не более. А радикальный Ислам отличается от традиционного Ислама УЖЕСТОЧЕНИЕМ ШАРИАТА - свода Законов, по которому должны жить верующие мусульмане.

      2.  Зарождение:

«Имущество и жизнь человека будут неприкосновенны лишь тогда, когда все указанное выше будет дополнено полным отвержением всех объектов поклонения, кроме Аллаха. Любое же сомнение или колебание лишает неприкосновенности имущество и жизнь человека». Данная формулировка принадлежит основателю ваххабизма Ибн-Абд-аль-Ваххабу. Она не может считаться «исторически обусловленным» призывом,  ведь действенна только для XVIII века. Без малейших изменений, как руководство к действию, она повторяется современными ваххабитскими улемами в публикациях на русском языке.

В отличие от приверженцев традиционного ислама и других конфессий, исламские радикалы используют религию в первую очередь в качестве политической идеологии. Для них ислам является средством отстранения от власти светского правительства, и создания собственного исламского государства. Делаю акцент – СОБСТВЕННОГО. Политика и не больше, а власть не имеет ничего общего с духовностью, в основе чего и стоит любая религия.

      3. Распространение:

Вера идет через сердце, а что идет через карман?

Радикальный ислам проник с Ближнего Востока – он не свойственен для Кавказа, и не является родным. Росту популярности идей "радикального ислама" способствовала крупномасштабная финансовая поддержка из тех стран, где официальной религией является ваххабизм или доминируют сильные радикальные традиции в исламе.

С 70-х годов XX века распространение ваххабизма во всем мире стало важной составляющей внешнеполитической стратегии Саудовской Аравии, в которой ваххабизм является официальной и обязательной для подданных королевства государственной идеологией. Не менее 6 тыс. аравийских благотворительных фондов распространяли в разных странах мира, в том числе и в России, ваххабитскую литературу и направляли к местным мусульманам проповедников ваххабизма. Распространялась ваххабитская литература и через российских паломников, побывавших в Саудовской Аравии во время хаджа. В одной из таких брошюр, изданных на русском языке, рекомендовалось «убивать мусульман, не посещающих пятничной молитвы». Для распространения ваххабизма активно использовался и продолжает использоваться интернет.

       4. Принятие радикального ислама:

В течение всего периода распространения ваххабизма в России мусульмане оказывали ему активное сопротивление. Ваххабизм два раза запрещали в Чечне (в 1997 и 2001 годы) и по одному разу в Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии. В Дагестане был принят Закон «О запрете ваххабитской и иной экстремистской деятельности на территории Республики Дагестан» (1999 год). В разных регионах России Духовные управления мусульман стали публиковать списки литературы, не рекомендуемой к прочтению мусульманами, куда входили ваххабитские книги и брошюры с вполне «исламскими» названиями вроде «Основы исламского вероучения». Почему же авторы не пишут «Основы радикальных течений ислама»? А потому что им нужно чтобы читатель беспрепятственно открыл книгу, а уж внутри все будет написано так чтобы затянуть в сети человека. Запретительная деятельность в отношении ваххабизма сочетается с поощрением «традиционного ислама»: развитием исламской инфраструктуры (строительство мечетей, обустройство мусульманских кладбищ, создание сети средних и высших религиозных учебных заведений с выдачей дипломов государственного образца и т.п.), организацией и частичным финансированием паломничества (хаджа) в Мекку, публикацией исламской литературы распространенных в России направлений ислама – ханафитского и шафиитского.

 

5. И напоследок:

Нет принуждения в вере. Поистине, ведь уже ясно различима истина от заблуждения… (Сура «Корова»; 256)

О вы, которые уверовали! Будьте стойкими пред Аллахом, исповедниками по справедливости. Пусть ваша неприязнь к некоторым людям не отклоняет вас от справедливости. Вершите справедливость, она – ближе к благочестию, и бойтесь Аллаха, поистине, Аллах сведущ о том, что делаете вы! (Сура «Трапеза», 5:8)

...И помогайте одни другим в благочестии и богобоязненности, но не помогайте в грехе и нарушении пределов. И бойтесь Аллаха: поистине, Аллах силен в наказании! (Сура «Трапеза», 5:2)

Су́ра  — это арабское слово для обозначения главы Корана. Коран состоит из 114 сур, из которых 86 получены в Мекке, а 28 — в Медине. Каждая сура состоит из аятов (откровений).

Все что я собрала потребовало время. Время, за которое на моей Родине и во всем мире  происходят взрывы, убийства, не потому, что Ислам радикальное верование, а потому что  ведется работа по запудриванию мозгов необразованных. Не только дети русских людей из-за исторических обстоятельств превратились в «поколение пепси», с подменой понятий. Эта яма также образовалась и среди детей других национальностей. И это не их вина. Незнающему человеку можно преподнести что угодно и какой угодно формы. Образование – это то, что необходимо всем. Но как вы, если считаете, что образованы, можете думать, что древняя религия может быть опальной, агрессивной? Это вы, образованы и думаете, что тысячи людей может веками соединять кровожадность и насилие? Люди никогда, повторяю и борюсь за каждое слово – НИКОГДА не могут надолго соединиться против чего-нибудь, люди НАВЕКА соединяются ВО ИМЯ!

 

1
3823
Комментарии
Комментарии загружаются. Пожалуйста, подождите