Felidea Blue
RSS Felidea Blue
самое главное, чтобы у вас не болел живот

 

Какой мир строился за гранями действительности.

 

Ролевик- это не болезнь.

 

«Мы ролевики!» - бьют себя в грудь кучка странных молодых парней и девушек, одетые в загадочные костюмы и, держа в руках текстолитовые мечи и  деревянные луки. Простой обыватель, живущих в рамках нашей сущей действительности решит, что это очередные ребята, играющие в так называемый флеш-моб. Но он глубоко заблуждается, навязывая на них ярлык безумных людей, отрешенных от этого мира, где  существует технический прогресс,  холодильники и телефоны.

Ролевики-  по первой версии это люди, конструирующие мир Джона Ро́нальда Руэл То́лкина, где в загадочном мире живут различные волшебные существа, где магией пропитал каждый листочек дерева. Но их игры не только распространяются на работы этого писателя. Порой они сами придумывают свой мир. Или конструируют сезон по мотивам игр и даже фильмов.   В мире ролевиков тебя встретят с распростертыми руками. Здесь никто не смотрит на твой статус, никому не нужны твои достижения в мире, который оказывается за твоей спиной, как только ты приходишь к ним.  Здесь реализуется творчество. Здесь ты другой человек. Здесь ты тот, кого ты можешь выдумать только в своей фантазии.

Игры, проводимые у ролевиков уже стала частью молодежной культуры.

 

Что видит лес?

Чем занимаются игроки? На самом деле ролевые игры очень занимательные. Здесь ребята не только создают сюжет и проигрывают его, но и учатся выживанию в лесу.

Проходя мимо их крепостей, можно увидеть группы людей, фехтующих на мечах, стреляющих из луков, разжигающих костер, готовящих еду и раздающих задания.

У них все организовано.

Вливаясь в их компанию, надо знать, что здесь настоящие имена не имеют значения. У каждого свое прозвище. Каждый придумывает его себе сам. Но порой просто привязывается такое прозвище как  Шайба или Чернобород.

Игры проходят невероятно интересно.

Есть сюжет, есть действующие люди, есть середина и конец. Например, война тьмы и света. В эту войну попадают игроки и люди. И они могут выбрать свой путь. И от них зависит будущее игры. Побеждают либо злые. Либо светлые. У каждой стороны есть свои обряды привлечения людей.. И в конце уже решается, на чью сторону перешла победа.

 

 

Что помнит лес?

 

С чего все началось? Не могло же собраться однажды группа творческих людей и тут же начать играть!

Нет. Все началось 21 год назад.  На Россию надвигался гигантский кризис. Действительность была противна и приносила много боли. Большинство молодых ребят, которые не смогли реализоваться в этой жизни, потянулись к алкоголю, наркотикам и сигаретам. И по причине кризиса - это все достать можно было легче, чем несчастную синюю курицу. Настали мрачные 90-е годы.

И тут Наталье Георгиевной Романовой, на то время психологу наркодиспансера нашего Ставропольского края, мастеру спорта по фехтованию и просто романтическому человеку, пришла гениальная идея. Она нашла способ, чтобы помочь молодым и гениальным реализовать свои способности.  Наталья Романова собрала группу ребят в Мамайском лесу нашего Ставрополя и начала игру. Молодежь отреагировала незамедлительно. Она стала внедряться в этот мир и вскоре из маленькой группки людей ролевики превратились в огромное движение. Сюда приходили не только из наркодиспансера, но и посторонние люди, которые быстро втягивались в водоворот игры, и набралось около 200 человек из Ставрополя (это без счета приезжих из других городов). Они разбились на кланы, стали развиваться и даже строить крепости!

Ребята собирались каждый день на каникулах и по выходным во время учебы. Они играли по одному сюжету или создавали «бесконечки», где играть можно было без особого сюжета. И игра это не только постоянная война или захваты крепости- это жизнь. Здесь строили, жили, росли, ругались, мирились, дружили, враждовали, ненавидели и влюблялись.

 

О чем шепчет лес?

 

Самый пик этого движения проходил 10 лет назад. Потом ролевую жизнь вытеснили компьютерные игры. Взрослеющие игроки уходили, а молодым уже нечего было делать, так как не было организатора. Поэтому к нынешнему моменту ролевка угасла и уже не имеет такое величие, как в былые года.

Но даже сейчас можно увидеть группы людей, идущие в Мамайский лес, неся за спиной в рюкзаках или на поясе мечи, луки и свои ролевые одежды (а кто-то в них прямо идет). Их не так много, но они продолжают нести культурное наследное ролевиков - встречаться, играть, строить и вместе жить.

И пусть сейчас происходит угасание, но все ролевики уверены, что это просто затишье перед бурей. Вскоре вновь потянутся люди в этот удивительный мир этой загадочной и фантастичной игры.

 

Ее зовут Лимм@.

 

В каждом клане ролевиков есть яркие и инициативные люди. Они пытаются поднять угасающую культуру ролевиков на нужный лад. В клане «славян» таких людей много. И среди них был человек по имени Князь. Этот яркий и творческий юноша всегда двигал прогресс не только своего клана, но и всей игры. И вот однажды он пригласил в свою группу человека, который в будущем перевернет все движение ролевиков. Это Лимм@.  Гениальная и неповторимая женщина, мать четверых детей и просто хороший человек.

Сейчас она является мастером игры, отвечая за всю игру. Она и рассказала нам о ролевиках и о себе.

Лимм@ сожалеет, что сейчас ролевка не так привлекает молодежь, как раньше. И переживает, что не попала к ним еще раньше. Некоторое время она была простым наблюдателем. И  по воле судьбы эта игра завлекла и ее. Теперь мир кажется намного ярче и светлее, приходя в свободное время в лес. Казалось, что взрослому человеку, привыкшему к бурному фонтану событий, ролевые игры совсем не привлекут. Но оказалась все наоборот. Для нее встреча с ролевиками- это бальзам для сердца. Лимм@ любила лес с детства. Она часто ходила с отцом в походы, и природа стала неотъемлемой частью ее жизни.  И поэтому Мамайский лес превратился для нее родным домом. Эти построенные крепости любимым жилищем. А чужие дети родными. Сама Лима считает, что все дети родные. Она всегда хотела стать матерью и иметь большую семью. Мечта сбылась!. Именно они вовлекли маму в мир ролевиков. И оказалось не зря. Старшая дочь Марина однажды сказала: «мама вновь ожила и стала свежей, когда оказалась в лесу».

Сейчас Лимм@ собирается вновь вернуться на поляну после долгой и холодной зимы. И вновь начнутся эпические походы, битвы и строительства. Каждый игрок ждет не дождется, когда к ним вернется Лимм@.

 

Лес надеется.

 

Может и положение в лесу не такое уж и хорошее, так как он застраивается и теперь мало что можно узнать от бывшей поляны, но игроки надеются, что власть смягчится и вернет молодежи последний оплот их культуры. Жалко, что никого не волнует защита Мамайского леса, который все-таки является заповедной зоной. Для ролевиков сейчас мрачное время.

Но надежда остается всегда.

И никто из ребят не опускает руки. Для них лес является жизнью. И они верят, что вскоре все изменится.

А сейчас остается только ждать очередных выходных и вновь идти в лес, чтобы починить сломанную какой-то мелкой шпаной крепость, собрать ребят для тренировок и просто хорошо отдохнуть, забыть беды и пообщаться с приятными людьми.

0
1574
Комментарии
Комментарии загружаются. Пожалуйста, подождите