Мне предложили пойти на встречу с участниками «Грушинского фестиваля» Алексеем Кудрявцевым и Дмитрием Вешневым. Сначала мне эта идея не очень понравилась. Возник вопрос: а как бардов совместить с блогерами, журналистами и предпринимателями? Неужели они прочтут лекцию о том, как вести репортаж в прозе и под гитару или как совмещать игру на инструменте с зависанием в ЖЖ? Но когда узнала, что их гитары будут не только стоять как экспонаты, но и будут звучать, возникло огромное желание послушать живую музыку. Встреча началась, а слушателей всего 8 человек, вместе со мной. Но это круто! Ни какой посторонней публики, кроме истинных ценителей волшебных звуков гитары. Разговор завязался.
Начало, конечно, вводное – история возникновения «Грушевого фестиваля» и его раскол на две части. Один мужчина в возрасте задал музыкантам кучу вопросов о том, какие барды близки им по духу. У меня возникло ощущение, что он ищет себе единомышленников. А может, человеку было скучно, и он решил поддержать беседу. Я тоже иногда вмешивалась в разговор и задала парочку вопросов. Музыканты очень крутые! Ждут нас в гости в Одноклассниках и Вконтакте. Выпускают свои диски, играют в рок-группах. Только я вошла во вкус, фотографируя живописных бардов, как ко мне подкрался облом. Надо было срочно бежать фотографировать какого-то шишку. Возник только один вопрос – зачем? Зачем он мне нужен? Там такие классные ребята, рассказывают о музыке, скоро будут петь, а я бегу, точнее несусь, фотографировать дядечку в пиджаке. Но работа есть работа.
Фотографирую, а сама думаю: успею ли вернуться к их выступлению? о чем они еще расскажут? Все сделала быстро. Возвращаюсь, а их и след простыл и даже те несчастные 7 человек испарились. Но все равно нашла, отыскала! В тенечке, возле деревьев сидят в полной идиллии. К нам даже подошли еще человек 10. Я вовремя. Начинают играть. От звуков гитары бегут мурашки. Вот он счастье! После гимна по утрам, лезгинки по вечерам и Савичевой на вчерашнем концерте я почувствовала кайф. Мне не надо вина, которое запрещают на Машуке, дайте только послушать живую музыку. Эти замечательные люди играли и чужие песни и свои. Прозвучала незнакомая мне песня Высоцкого, про тюремный быт. Песни про любовь, заставили погрустить. Когда все закончилось, остался приятный привкус наслаждения. Мне хватит его до конца смены!

