Участники II молодежной бизнес-сессии Touristic Start-Up выступили с инициативой разработки общекавказского бренда «Кавказский сувенир», пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на генерального директора ОАО «Курорты Северного Кавказа» Сергея Верещагина.

Таким образом планируется популяризовать творчество молодых мастеров. Для этого в рамках Touristic Start-Up была проведена секция «Брендирование национальных сувениров». Именно по материалам секции и будет разработан общекавказский бренд.

«Мы видим в сохранении и популяризации уникальных народных художественных промыслов колоссальный потенциал. В случае обрамления в правильную «упаковку», мастерство кавказских ремесленников даст мощный импульс развитию сувенирной отрасли региона», - заявил Верещагин.

Фото: news.yandex.ru

1
15013
Комментарии
Комментарии загружаются. Пожалуйста, подождите


Новости партнеров