В субботу в московском спорткомплексе «Олимпийский» зрители после боя Емельяненко-Монсон освистали Владимира Путина, вышедшего на ринг для того, чтобы поздравить победителя. Или не освистали, а бурно и радостно поприветствовали? Или свистели проигравшему Монсону, которого в этот момент выносили с ринга? То есть освистали или все-таки нет? Блоггеры высказываются в пользу первой версии
Блоггер из Хасавюрта Mpotapoff: «Я, конечно, понимаю желание гендиректора «Олимпийского» прикрыть свою задницу, но зачем усугублять-то? Крики «Уходи» многие слышали. Вроде бы там еще и «вор» кричали, или многим вот так послышалось? Это Джеф Монсон вор что ли? И зачем ему уходить то? В общем, мораль басни старая - попал в г..., так сиди и не чирикай».
Pavel Tantserev: «Кстати, отмазка про «свистели Монсону» - не катит. Спросил у друзей, которые смотрели бой с самого начала, когда Монсона представляли, никто ему не свистел и не гудел, и вообще ему, как они сказали, был в России оказан теплый прием».
Tomatch, комментарий на сайте www.vedomosti.ru: «Ничаво вы не понимаете. Потупчик же ясно объяснила - свистели от большой любви и в знак приветствия любимому фюреру. Ну, вроде того, как понравившуюся девочку в школе портфелем по башке бьют. Объяснение логичное же - чего империалистическая пресса наговаривает на наш народ».
Пользователь сети Андрей Максаев: «Кого освистали всем все понятно, да и не в характере наших зрителей освистывать соперника, который не мог самостоятельно идти. Просто глупо превращать спортивный праздник в предвыборную компанию, ведь зритель не за этим пришел».
Рамазан Магомедов, из обсуждения в группе в ВКонтакте «Vainah’s Veras»: Объясняю закономерность: Путин говорит - публика свистит, когда он упоминает Федора - публика восторженно аплодирует... при чем тут плохой бой и Монсон господа?».
Один из зрителей боя, комментарий Газете.ру: «Лично был на этом мероприятии, лично свистел против Путина, и свистели не Монсону, которого уносили, а то, что этот политик в кавычках, кормилец своей бригады под названием «Единая Россия», вышел зачем-то на ринг... Зал просто встал и начал реветь, чтобы он ушел».

