Напомним, 27 сентября Ленинский райсуд города Грозный признал фильм «Невинность мусульман» экстремистским. При этом, согласно ФЗ № 114 «О противодействии экстремистской деятельности», решения одного российского суда достаточно, чтобы видео было признано экстремистским по отношению ко всей стране.

Также напомним, что Генпрокуратура во многих регионах дала предписание провайдерам закрыть доступ к ресурсам, которые транслируют скандальный фильм "Невинность мусульман". Не все операторы связи и не все пользователи одобрили такое решение, поэтому не все провайдеры произвели блокировку популярных интернет-ресурсов.

Так, «Билайн» закрыл доступ к YouTube.ru и YouTube.com на территории Северного Кавказа и Ставропольского края. Об этом клиенты открыто оповещаются на официальном сайте компании и в основном информационном меню при звонке в Центр поддержки:

«Уважаемые клиенты! Информируем вас о том, что в соответствии с предписаниями правоохранительных органов России нами временно заблокирован доступ к ряду интернет-ресурсов: YouTube.ru и YouTube.com и др.

Ограничения введены на территории Чеченской Республики, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Ингушетия, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Северная Осетия-Алания и Ставропольского края»

Если же у абонента возникает желание что-то уточнить по данному поводу у специалиста, и он звонит в Центр поддержки клиентов, то смысла в этом абсолютно нет. Операторы отвечают на такие вопросы в рамках предписанного им стандартного ответа, который абонент уже услышал по звонку в 0611.

И никакой более подробной информации звонящий не услышит, только пресловутое «в соответствии с предписаниями» и «это временно». А насколько временно, да и почему именно – «пчелы» и сами-то не знают, так как тоже действуют в соответствии с предписаниями, но уже своего руководства. Не владея информацией отказать человеку в ее предоставлении даже проще.

0
7064
Новости партнеров
Комментарии
Комментарии загружаются. Пожалуйста, подождите


Новости партнеров