На портале «Спутник» началось тестирование нового сервиса, с помощью которого пользователи смогут донести свои претензии до государственных организаций и ведомств, например, пожаловаться на неправильную парковку, обман в магазине, задержку зарплаты или отсутствие отопления в квартире, сообщает пресс-служба ОАО «Ростелеком».

Помочь пользователю и принять меры будут готовы и обязаны более 1400 организаций по всей России, включая надзорные органы и инспекции, региональные органы исполнительной власти, прокуратуру и другие ведомства. 

Стоит отметить, что команда «Спутника» упростила процесс подачи заявлений. Теперь жалобная книга станет частью «Удобной России» — сервиса портала «Спутник», предоставляющего поисковые подсказки по взаимодействию с государственными службами и прохождению бюрократических процедур.

Фото: news.yandex.ru

1
1185
Новости партнеров
Комментарии
Комментарии загружаются. Пожалуйста, подождите



Новости партнеров